Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Поддержка

Наши специалисты стараются создать для Вас наиболее комфортные условия для пользования услугами. Мы готовы оказать вам необходимую поддержку и помощь при возникновении каких-либо трудностей.

Абонентская служба

Специалисты нашей Абонентской службы всегда готовы:

  • уточнить информацию о Ваших платежах за услуги и потреблении трафика;
  • осуществить обещанный платеж;
  • восстановить Ваш пароль;
  • дать компетентный ответ на вопросы об услугах компании.

Абонентская служба: +7 (495) 777-5-999 (многоканальный)

Поддержка в «Личном кабинете»

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по вопросам платежей за услуги через форму обратной связи в «Личном кабинете».

Зайдите в «Личный кабинет». Справа, в вертикальном меню, нажмите на ссылку «Информация», затем на вкладку «Общение с администрацией». Нажав на кнопку «Новая тема», Вы получите доступ к форме обращения. Наши специалисты оперативно ответят вам на все Ваши вопросы.

Техподдержка на форуме

Ответы на многие свои вопросы Вы сможете получить на нашем форуме по адресу http://forum.reutov.ru, который доступен без выхода во внешний интернет.

Ответы на часто задаваемые вопросы, а также некоторые инструкции содержатся в разделе FAQ.

Вам всегда помогут опытные пользователи, а также наши сотрудники, отвечающие на вопросы в специальном разделе: Поддержка абонентов Reutov.Ru.

Служба технической поддержки

Если вы не смогли самостоятельно разрешить Вашу проблему и не нашли ответа на свой вопрос на форуме, обратитесь в круглосуточную Службу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-3434 (круглосуточно без выходных)

Прежде чем звонить в Службу технической поддержки, будьте готовы:

  • Назвать свой логин, номер договора, ФИО, на кого оформлен договор, в редких случаях паспортные данные.
  • Сформулировать свою проблему доступным пониманию языком.
    Например, у Вас не происходит подключение к серверу с конкретной ошибкой или не открывается сайт с конкретным адресом и конкретной ошибкой. В таком случае требуется текст ошибки и её номер.
  • Желательно в момент звонка находиться перед своим компьютером.
  • Обратите, пожалуйста, внимание, Служба технической поддержки не консультирует по вопросам настройки компьютеров абонентов, настройки дополнительного оборудования, по вопросам локальных ресурсов.