Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Телефон

Не работает телефон

Если вы используете IP-телефонию, необходимо в первую очередь проверить работоспособность интернета.

Попробуйте перезагрузить ваше телефонное устройство (шлюз, ip телефон, компьютер, смартфон).

Если устранить проблему не удалось, выясните, с чем именно наблюдаются проблемы, например:


  • Вы не можете позвонить;
  • Вам не могут позвонить;
  • проблема со звонками на конкретный номер или на все направления.

Запишите пример неудавшегося звонка (с какого номера звонили, на какой, дата и время звонка).

Вся собранная Вами информация поможет нашим специалистам в кротчайшие сроки локализовать и устранить проблему. Для этого обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).

Как подключить пакет минут

Подключить пакет минут Вы можете в личном кабинете.


  1. Войдите в личный кабинет, используя Ваш логин и пароль;
  2. Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
  3. Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами пакета телефонии.