Не работает телефон
Если вы используете IP-телефонию, необходимо в первую очередь проверить работоспособность интернета.
Попробуйте перезагрузить ваше телефонное устройство (шлюз, ip телефон, компьютер, смартфон).
Если устранить проблему не удалось, выясните, с чем именно наблюдаются проблемы, например:
- Вы не можете позвонить;
- Вам не могут позвонить;
- проблема со звонками на конкретный номер или на все направления.
Запишите пример неудавшегося звонка (с какого номера звонили, на какой, дата и время звонка).
Вся собранная Вами информация поможет нашим специалистам в кротчайшие сроки локализовать и устранить проблему. Для этого обратитесь в службу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Как подключить пакет минут
Подключить пакет минут Вы можете в личном кабинете.
- Войдите в личный кабинет, используя Ваш логин и пароль;
- Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
- Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами пакета телефонии.