Не работает ТВ
Возникновение ошибок в работе приложения
При возникновении ошибки в работе приложения необходимо:
- Перезапустить приложение, проверить повторяется ли ошибка;
- Перезагрузить устройство, проверить повторяется ли ошибка;
- Проверить наличие обновлений в Google Play или Apple Store. Если имеются – обновить приложение;
- Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
После подключения пакета каналы заблокированы
Если после подключения пакета, каналы входящие в пакет все еще не доступны для просмотра (висит замок), необходимо испробовать следующие действия:
- Разлогиниться в приложении (нажать кнопку «Выйти») и завершить работу приложения на устройстве;
- Выполнить повторный вход и авторизацию;
- Если не помогло, то необходимо обратиться в службу технической поддержки по номеру +7 (498) 650-34-34 (круглосуточно).
Черные полосы по бокам изображения
Формат вещания зависит непосредственно от канала — 16:9 или 4:3. Если Вам не нравятся черные полосы по бокам изображения то:
- На мобильных устройствах и приставках Android необходимо воспользоваться кнопкой «растянуть экран» в верхнем правом углу просматриваемого канала. Приложение запомнит настройки для канала и будет подстраиваться автоматически;
- На приставках Dune необходимо использовать кнопку Zoom на дистанционном пульте;
- На Smart TV – воспользоваться настройками телевизора.
Как изменить пакет ТВ (список каналов)
Изменить пакет ТВ Вы можете в личном кабинете.
- Войдите в личный кабинет, используя Ваш логин и пароль;
- Выберите поле «Управление услугами», далее «Добавить услуги»;
- Нажмите «Подключить» напротив выбранного Вами пакета ТВ.