Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Ошибки и методы их устранения

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «619.  Указанный порт не подключен»

Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться. Если ошибка не была устранена, отключите защитные программы (антивирусы, Firewall) и попробуйте подключиться снова.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «678.  Отсутствует ответ»

Эта ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте, включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в Интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера. Тип VPN-соединения должен быть PPTP, адрес VPN-сервера: internet.reutov (для клиентов с услугой статический IP адрес нужно использовать – static.reutov). Установив верный тип VPN-соединения и верный адрес VPN-сервера, проверьте возможность выхода в Интернет.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «691.  В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя или пароля»

Проверьте правильность ввода логина и пароля. Возможно также, что закончились средства на Вашем лицевом счете или истек расчетный период. Проверить баланс Вы можете в Личном кабинете, который доступен по локальной сети.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «718.  Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло»

Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации, и проблема устраняется в течение 5–10 минут.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «735.  Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером»

Зайдите в Панель управления – Сетевые подключения, выберите Ваше соединение (msm) и с помощью правой кнопки мыши зайдите в пункт Свойства. Далее перейдите на закладку Сеть, выберите Протокол сети Интернет TCP/IP и нажмите на кнопку Свойства. В открывшемся окне поставьте галочки в пунктах Получить IP-адрес автоматически и Получить DNS автоматически.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «800.  Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно»

Проверьте адрес VPN-сервера. Для этого зайдите в Панель управления – Сетевые подключения. Правой кнопкой мыши кликните по Вашему соединению (msm) и в открывшемся меню нажмите Свойства. В новом окне в строке Имя компьютера или IP-адрес должно быть написано: internet.reutov (для клиентов с услугой статический IP адрес нужно использовать – static.reutov). Данная ошибка также может возникать по причине физического повреждения кабеля, а также вследствие вирусной активности.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «769.  Указанное значение недостижимо»

Проверьте настройки параметров подключения к локальной сети (раздел Настройки сети). Если настройки корректны, удалите существующее VPN-соединение (msm) и создайте новое.

При подключении к интернету появляется сообщение об ошибке «742.  Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных»

Вам необходимо убрать галочку напротив пункта «Требуется шифрование данных» в настройках vpn-соединения. Для этого откройте свойства vpn-соединения и перейдите в закладку Безопасность. Снимите галочку напротив пункта «Требуется шифрование данных». Нажмите на кнопку ОК и попробуйте подключиться снова.

При подключении к локальной сети на значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение «Сетевой кабель не подключен»

Чаще всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который тянется от нашего оборудования к Вам в квартиру). Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его). Если не помогло, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире.

При подключении к локальной сети на значке «Подключение по локальной сети» горит желтый треугольник с восклицательным знаком (подключение ограничено или отсутствует)

Компьютер не может получить IP – адрес для работы в сети. Проблема в получении может быть из-за повреждения кабеля, а также из-за проблем с компьютером – это некорректно настроенное программное обеспечение или проблема с сетевой картой. Попробуйте перекоммутировать кабель (вытащить кабель из компьютера и снова вставить его) и отключить все защитное программное обеспечение. Если Вы используете роутер, то необходимо проверить работоспособность сети, подключившись напрямую к компьютеру.