У Вас есть возможность оформить договор на подключение к городской Интернет сети, не приходя к нам в офис. Используйте эту возможность для экономии своего времени.
Прежде чем оставить онлайн-заявку, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы в Сети reutov.ru.
Правила работы в Сети reutov.ru направлены на то, чтобы деятельность каждого Абонента Сети не мешала работе других Абонентов. Соблюдение этих норм является обязательным для всех Абонентов Сети reutov.ru.Абонентам Сети reutov.ru без письменного согласования с Администрацией Сети не разрешается:
В Сети reutov.ru запрещена:
В Сети reutov.ru ЗАПРЕЩЕН запуск следующих пользовательских сервисов:
Для нормальной работы Сети требуется бесперебойная работа Сетевых серверов. Несанкционированный запуск другого сервера, дублирующего какую-либо функцию Сетевого сервера, может повлечь за собой дестабилизацию работы Сети.
Таким образом, запуск ряда сервисов в Сети прямо ЗАПРЕЩЕН, остальные сервисы могут быть запущены Абонентами при согласовании этого с Администрацией Сети reutov.ru.
ЗАПРЕЩЕН запуск:
* - запрещено без предварительного согласования с Администрацией Сети reutov.ru и регистрации в установленном порядке.
Запрет несанкционированного доступа и сетевых атак:
В том числе запрещены:
Изменение настроек ПК (подмена идентификационных данных):
При подключении к Сети Абоненту присваиваются следующие сетевые идентификаторы, изменение (фальсификация) которых при работе в Сети запрещается:
Нарушение вышеуказанных пунктов может повлечь за собой отключение Абонента от Сети без каких-либо компенсаций.
Регулярная проверка наличия Уведомлений.
Администрация Сети может использовать следующие виды уведомлений Абонентов:
Абоненты Сети обязаны регулярно проверять наличие уведомлений по зарегистрированным адресам электронной почты, а также наличие уведомлений на Главной странице Сети. При несоблюдении этого условия Абоненту может быть отказано в претензии, относительно отсутствия доступа к Услуге, по прошедшему периоду.
Подключение к Сети дополнительных (отличных от зарегистрированных) ПК Абонента.
Абоненту необходимо обратиться в службу технической поддержки Сети для того, чтобы зарегистрировать ПК и получить сетевые настройки в случаях:
Нарушение данного пункта может повлечь за собой отсутствие доступа к Услуге, до момента обращения в службу техподдержки.
В Сети РАЗРЕШАЕТСЯ запуск следующих пользовательских сервисов:
При желании, Абонент может отправить запрос на публичное размещение ссылки на запущенный им ресурс. В случае положительного решения Администрации, ссылка на ресурс появится на официальной странице Сети в разделе «Ресурсы Абонентов».
Настройка системы безопасности на ПК Абонента.
При работе в Сети Абонент становится ее полноправным участником, что создает потенциальную возможность для использования ресурсов, принадлежащих ему, третьими лицами.
В связи с этим САМ Абонент должен принять надлежащие меры по защите своего ПК от несанкционированного доступа, а также принять меры по предотвращению использования ресурсов Сети третьими лицами от его имени (обеспечить сохранность паролей и прочих кодов авторизованного доступа).
Необходимой, но не гарантирующей полную безопастность, мерой защиты является установка обновляемого антивируса и сетевого экрана (файрвола или брендмауэра), а также регулярная смена пароля на доступ в Интернет.
В случае обнаружения несанкционированного доступа на свой ПК, Абонент имеет возможность самостоятельно изменить свой пароль на вход в Интернет через страницу личной статистики или обратиться в техподдержку.