Extra small devices
Phones (<768px)
Small devices
Tablets (≥768px)
Medium devices
Desktops (≥992px)
Large devices
Desktops (≥1200px)

- продолжить

arrow_forward

Доступ в интернет

Что такое логин и пароль пользователя, где их применять

Логин и пароль это две части идентификационных данных пользователя, дающие возможность защититься от несанкционированного входа в сеть другим лицом.

Логин (по-английски login) — уникальный идентификатор, «имя пользователя». Для вас это — номер абонентского договора.

Пароль (по-английски password) — пароль доступа в интернет, состоит из латинских заглавных и прописных букв и цифр, длина пароля не менее 8 символов.

Свои идентификационные данные (логин и пароль) вы используете при входе в сеть, а также в Личный кабинет пользователя.

Внимание!

Никому не говорите ваш пароль!

Наши технические службы никогда его не спросят, и если вам представляются нашими техническими службами и просят назвать ваш пароль — это не наши технические службы.

Я забыл логин и /или пароль

Восстановить пароль вам помогут в абонентской службе, позвоните по телефону +7 (495) 777-5-999 (многоканальный)

Как начать работу с Интернетом

Чтобы после подключения услуги вы могли начать работу с Интернетом, наши сотрудники произвели необходимые настройки вашего компьютера:

  • подключили локальную сеть
  • организовали VPN-соединение, создав на вашем рабочем столе ярлык MSM

После включения ваш компьютер автоматически соединится с локальной городской сетью, и вы сразу получите доступ к бесплатным внутрисетевым ресурсам.

Для выхода во всемирную паутину вам необходимо запустить VPN-соединение с Интернетом. Для этого нажмите на ярлык MSM двойным щелчком мышки. В открывшемся окне в поле «Имя пользователя» (User name) введите логин (номер абонентского договора), в поле «Пароль» (Password) введите пароль, после чего нажмите кнопку «Подключиться» (Connect).

Подключение к Интернету установлено, если в системной панели рядом с часами появилось изображение двух маленьких мигающих компьютеров. Сразу после этого вы можете запустить Internet Explorer или любой другой браузер и начать работу во всемирной паутине.

Если по каким то причинам Ваш компьютер оказался не настроен, Вы можете настроить его самостоятельно, следуя нашим инструкциям.

Я не могу выйти в интернет, что делать?

1. Проверьте сетевой кабель.

Индикатором его повреждения служит иконка из двух маленьких мониторов, перечеркнутых красным крестом. Она находится в правом нижнем углу монитора (рядом с часами). Если вы ее видите, значит у Вас проблемы с сетевым кабелем.

Проверьте, нет ли повреждений кабеля в Вашей квартире. Попробуйте отключить кабель от системного блока и подключить его снова.

Также можно проверить индикатор сигнала в кабеле, на сетевой карте должна гореть лампочка.

2. Проверьте ещё раз настройки сети.

Внимание!

Тип VPN-соединения должен быть: PPTP VPN.

Адрес VPN-сервера должен быть: internet.reutov

Убедитесь, что снята галочка в поле «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)»

 

Если у Вас в качестве имени сервера написано 8,,10.. и тд, то это значит, что Ваш компьютер заражен трояном. Вам необходимо скачать и установить программу-антивирус (Читайте раздел «Безопасность в сети»).

3. Если не удалось подключиться и появилось сообщение об ошибке, действуйте в соответствии с инструкциями по ее устранению.

4. Если у вас есть дополнительное оборудование (роутер), подключитесь к сети без него.

 

Если проблема не устранилась, позвоните в круглосуточную Cлужбу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-3434 (круглосуточно без выходных)