Логин и пароль это две части идентификационных данных пользователя, дающие возможность защититься от несанкционированного входа в сеть другим лицом.
Логин (по-английски login) — уникальный идентификатор, «имя пользователя». Для вас это — номер абонентского договора.
Пароль (по-английски password) — пароль доступа в интернет, состоит из латинских заглавных и прописных букв и цифр, длина пароля не менее 8 символов.
Свои идентификационные данные (логин и пароль) вы используете при входе в сеть, а также в Личный кабинет пользователя.
![]() |
Никому не говорите ваш пароль! Наши технические службы никогда его не спросят, и если вам представляются нашими техническими службами и просят назвать ваш пароль — это не наши технические службы. |
Восстановить пароль вам помогут в абонентской службе, позвоните по телефону +7 (495) 777-5-999 (многоканальный)
Чтобы после подключения услуги вы могли начать работу с Интернетом, наши сотрудники произвели необходимые настройки вашего компьютера:
После включения ваш компьютер автоматически соединится с локальной городской сетью, и вы сразу получите доступ к бесплатным внутрисетевым ресурсам.
Для выхода во всемирную паутину вам необходимо запустить VPN-соединение с Интернетом. Для этого нажмите на ярлык MSM двойным щелчком мышки. В открывшемся окне в поле «Имя пользователя» (User name) введите логин (номер абонентского договора), в поле «Пароль» (Password) введите пароль, после чего нажмите кнопку «Подключиться» (Connect).
Подключение к Интернету установлено, если в системной панели рядом с часами появилось изображение двух маленьких мигающих компьютеров. Сразу после этого вы можете запустить Internet Explorer или любой другой браузер и начать работу во всемирной паутине.
Если по каким то причинам Ваш компьютер оказался не настроен, Вы можете настроить его самостоятельно, следуя нашим инструкциям.
1. Проверьте сетевой кабель.
Индикатором его повреждения служит иконка из двух маленьких мониторов, перечеркнутых красным крестом. Она находится в правом нижнем углу монитора (рядом с часами). Если вы ее видите, значит у Вас проблемы с сетевым кабелем.
Проверьте, нет ли повреждений кабеля в Вашей квартире. Попробуйте отключить кабель от системного блока и подключить его снова.
Также можно проверить индикатор сигнала в кабеле, на сетевой карте должна гореть лампочка.
2. Проверьте ещё раз настройки сети.
![]() |
Тип VPN-соединения должен быть: PPTP VPN. Адрес VPN-сервера должен быть: internet.reutov Убедитесь, что снята галочка в поле «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)» |
Если у Вас в качестве имени сервера написано 8,,10.. и тд, то это значит, что Ваш компьютер заражен трояном. Вам необходимо скачать и установить программу-антивирус (Читайте раздел «Безопасность в сети»).
3. Если не удалось подключиться и появилось сообщение об ошибке, действуйте в соответствии с инструкциями по ее устранению.
4. Если у вас есть дополнительное оборудование (роутер), подключитесь к сети без него.
Если проблема не устранилась, позвоните в круглосуточную Cлужбу технической поддержки по телефону +7 (498) 650-3434 (круглосуточно без выходных)